Тюнинг автомобилей для автоспорта

Тюнинг кузова снизил вес MINI Cooper Countryman S до 1200 кг

Компания «Продрайв» представила свою последнюю работу — раллийную версию автомобиля MINI Cooper Countryman S. Кузов машины дополнили карбоновые элементы, что позволило уменьшить ее вес до 1 200 кг. В стандартной модели, он выше на 200-600 кг, в зависимости от комплектации.

Свое детище британцы привезли на автосалон, который в данный момент проходит в Париже. MINI Countryman WRC получил переднюю панель и спойлер из углеволокна. Пакет аэродинамических обвесов составили заднее антикрыло, модифицированные бамперы — передний и задний, а также боковые «юбки». Внешняя доработка автомобиля включила в себя и установку четырех дополнительных фар на капот.

Сцепление с дорожным полотном машине MINI Countryman WRC обеспечивают колесные диски ATS, предназначенные специально для раллийных чемпионатов. Для них тюнеры «Продрайва» подобрали 15- и 18-дюймовые покрышки компании Michelin — для езды по гравию и асфальту соответственно.

Внутреннюю начинку ралли-кара составили 1,6-литровый бензиновый двигатель в паре с шестиступенчатой коробкой передач секвентального типа. Более подробных технических характеристик пока нет, поскольку над ними до сих пор работают.

Метки: mini wrc; тюнинг; продрайв

Знаете ли вы, что «мировой» тюнинг, насколько бы глубоким и серьезным он ни был, строго согласован с требованиями производителя автомобилей — никакой самодеятельности! Все детали и узлы проходят сертификацию и тщательную проверку не только на стендах, но и непосредственно «на ходу».