Тюнинг кузова снизил вес MINI Cooper Countryman S до 1200 кг
Компания «Продрайв» представила свою последнюю работу — раллийную версию автомобиля MINI Cooper Countryman S. Кузов машины дополнили карбоновые элементы, что позволило уменьшить ее вес до 1 200 кг. В стандартной модели, он выше на 200-600 кг, в зависимости от комплектации.
Свое детище британцы привезли на автосалон, который в данный момент проходит в Париже. MINI Countryman WRC получил переднюю панель и спойлер из углеволокна. Пакет аэродинамических обвесов составили заднее антикрыло, модифицированные бамперы — передний и задний, а также боковые «юбки». Внешняя доработка автомобиля включила в себя и установку четырех дополнительных фар на капот.
Сцепление с дорожным полотном машине MINI Countryman WRC обеспечивают колесные диски ATS, предназначенные специально для раллийных чемпионатов. Для них тюнеры «Продрайва» подобрали 15- и 18-дюймовые покрышки компании Michelin — для езды по гравию и асфальту соответственно.
Внутреннюю начинку ралли-кара составили 1,6-литровый бензиновый двигатель в паре с шестиступенчатой коробкой передач секвентального типа. Более подробных технических характеристик пока нет, поскольку над ними до сих пор работают.
Метки: mini wrc; тюнинг; продрайв
Знаете ли вы, что тюнинг есть доработка, доводка автомобиля в пределах его заводских параметров. Основные его части остаются прежними: не меняются ни силовые элементы кузова, ни двигатель, хотя внутри него изменения порой значительны. В остальном простор для деятельности специалистов по тюнингу весьма широк.